Гофротара в Москве купить

Почему современные популярные упаковочные решения могут быть не лучшими вариантами
Что касается упаковки и демонстрации продуктов, существует множество различных решений, которые компании на протяжении многих лет включают в свои маркетинговые усилия, чтобы лучше привлекать клиентов, повышать эффективность и обеспечивать защиту. К сожалению, многие из этих упаковочных решений основаны на пластике и по ряду причин не так эффективны или эффективны, как гофроупаковка.

Ниже приведены несколько причин, по которым эти текущие решения являются плохими вариантами и почему существуют альтернативные упаковочные решения, которые являются лучшими вариантами упаковки.

Настройка
Материал на основе пластика нелегко настроить, и существует несколько ограничений, когда дело доходит до того, что вы можете с ним делать, а также того, какие упаковочные решения вы можете разработать. Используя материал на основе пластика, вы не сможете придать своим упаковочным решениям такой дизайн, который эффективно продвигает ваш бренд и привлекает внимание потребителей, побуждая их покупать ваш продукт.

С учетом вышесказанного это не означает, что упаковка на пластиковой основе не поддается настройке. Есть определенные области применения, в которых можно использовать пластик, но процесс настройки дорогостоящий и может потребовать дополнительных усилий. Настроить гофроупаковку легко и доступно. Упаковка на пластиковой основе не только имеет ограничения, когда дело доходит до персонализации, но и требует гораздо больше времени для настройки, чем гофрированная.

Возможность вторичной переработки
Хотя вы определенно можете перерабатывать пластик, реальность такова, что переработка гофрированного картона имеет гораздо больший успех, особенно в последние годы. В настоящее время гофрированный картон перерабатывается чаще, чем любой другой упаковочный материал в Соединенных Штатах. Во многом эти результаты связаны с постоянным стремлением производителей гофрированного картона к увеличению извлечения гофрированного картона, при этом показатель извлечения в 2016 году составил 93 процента.

По данным Corrugated.org , восстанавливается 75 процентов гофрированного материала, что в четыре раза больше, чем коэффициент извлечения для его пластикового аналога, который имеет коэффициент извлечения 14,6 процента. Благодаря инвестициям, которые гофроиндустрия вложила в информирование розничных торговцев и потребителей о преимуществах вторичной переработки гофрированных материалов, коэффициент извлечения значительно увеличился с 54 процентов в 1993 году. В среднем гофроящик содержит не менее 48 процентов вторичного содержимого.

Как гофрированный картон - лучшее альтернативное упаковочное решение
Основы
В категории гофрированного картона существует несколько различных факторов, влияющих на создание упаковочного решения, отвечающего вашим потребностям. Это большая причина того, почему гофрированный картон так настраиваем. Для каждого продукта есть свой стиль упаковки.

Для начала вам нужно определить необходимый тип флютинга. Флютинг - это лист волнообразных арок, которые вы видите в гофрированном материале. Канавки прикреплены к облицовочному картону с помощью клея и образуют жесткие колонны, способные выдержать вес.

Обычно используются флейты A, B, C, E и F, причем A является самой большой. Размер канавки определяет толщину стенок гофроупаковки, а также прочность при укладке.

Следующее, что вам нужно определить, - это тип вашей доски. Существует четыре распространенных типа картона, которые можно использовать для гофроупаковки. Это односторонние, одностенные, двустенные и трехстенные. Каждый из них используется для различных приложений, таких как стандартные транспортные коробки, торговые витрины, транспортировка тяжелых товаров и т. Д.

После того, как вы определили желаемый тип флютинга и картона, вам необходимо определить стиль упаковки, который подходит для вашего продукта.

Здесь вам могут помочь опытные дизайнеры Jamestown Container. Если вы уже определились, что хотите двигаться вперед с решением для гофроупаковки, и хотите сразу перейти к делу, нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня!

Если вы хотите узнать больше о деталях гофроупаковки и о том, что на самом деле используется для создания гофроупаковки, ознакомьтесь с нашим блогом «Руководство по гофрокоробам для новичков» .

Преимущества гофроупаковки
Гофроупаковка помогает защитить и транспортировать вашу продукцию, способствует увеличению продаж, но при этом является рентабельной, а также перерабатывается более чем на 90%.

Экологичность
Выбирая гофрированный картон, вы прилагаете согласованные усилия, чтобы сделать землю лучше. При ответственном обращении гофроупаковка полезна для планеты, тогда как пластиковая упаковка - нет.

Изготовленная из возобновляемых источников, многоразовая и перерабатываемая гофроупаковка совершает полный цикл каждый день. Это демонстрируется эффективным использованием управляемых лесных угодий, внедрением экологически рациональных методов производства картона и ящиков, а также высокой степенью извлечения, позволяющей снова включить волокно в систему для повторного использования.

Безопасность и защита продукта
Гофроупаковка сочетает в себе структурную жесткость и мягкость, защищающую ее содержимое от повреждений. Основная конструкция гофроупаковки - одна из многих причин, по которой она так хорошо работает, поскольку ее средний слой гофрировки используется для поглощения внешнего воздействия. Гофрированный гофрированный материал является ключом к его защитным свойствам. Он также служит изолятором, обеспечивая защиту продукта от перепадов температуры.

Настройка и рентабельность
В отличие от пластика, у гофрированного материала очень мало ограничений в плане индивидуализации и дизайна. Будь то создание индивидуальной упаковки или дисплея, или даже включение нестандартного дизайна в упаковку, все это возможно с гофрированным покрытием. Лучше всего то, что, хотя вы можете иметь творческую свободу с настройкой гофрированного картона, это также экономически выгодно. Гофроупаковка - один из наименее дорогих доступных вариантов упаковки, поскольку для изготовления и наполнения упаковки не требуются дорогостоящие инструменты. Возможность перерабатывать или хранить упаковку для будущего использования также является причиной того, что это такой экономичный вариант.

Чтобы узнать больше о том, как выбор гофрированного картона в качестве упаковочного решения может увеличить продажи, ознакомьтесь с нашим блогом « Три стратегических способа увеличения продаж гофроупаковки» .