Купить картонные коробки

Упаковка для электронной коммерции: история двух отраслей
В мире электронной коммерции нет ничего нового, и все же, несмотря на то, что на данный момент мы все вместе можем покупать товары в Интернете на протяжении десятилетий, онлайн-продажи продолжают расти из года в год. В 2018 году потребители потратили на онлайн-покупки всего 3 триллиона долларов, что на 18 процентов больше, чем в 2017 году, когда они все еще оставались ошеломляющими, и это значительный скачок по сравнению с 2 триллионами в 2016 году. И это только онлайн-продажи B2C - онлайн-продажи B2B превысили 1 триллион долларов в 2018 году.

Аналогичная тенденция роста наблюдается и в гофрокартоне. Сама отрасль растет почти на 4 процента в год и, как ожидается, к 2023 году достигнет отметки в 300 миллиардов долларов. С постоянно растущим использованием интернет-магазинов, таких как Amazon, Walmart и бесчисленное множество других, а также брендов, которые когда-то ориентировались на обычная розничная торговля, но с тех пор она перешла к более интенсивным онлайн-продажам (например, скобяным товарам), гофрированная промышленность в ближайшие годы будет продолжать активно расти.

Звучит как беспроигрышный вариант, правда?
Электронная коммерция невозможна без гофрированного картона для грузоотправителей, и значительная часть роста гофрированной промышленности приходится на электронную коммерцию. Хотя обе отрасли переживают поразительный подъем, этот рост ставит новые задачи - для обеих сторон. Компании начинают исследовать новые решения для упаковки для электронной коммерции - не только для того, чтобы стать более эффективными по мере увеличения объемов поставок, но и для снижения затрат. К счастью, уже доступен ряд решений, которые могут упростить и сделать более эффективными задачи упаковки для электронной коммерции.

Давайте рассмотрим несколько тенденций, которые закрепились в отраслях по всему миру, и то, как они помогают компаниям решать «хорошие проблемы», связанные с ежегодным ростом.

Соответствие продукту (FtP)
С ростом числа розничных продавцов на основе подписки (например, от Dollar Shave Club и FabFitFun вплоть до заказа на основе подписки Amazon), а также тех, кто просто продает свои продукты через Интернет, компании осознают необходимость максимально эффективно использовать свои возможности. транспортировочные материалы и место для упаковки. Это, в сочетании с повышенным вниманием к брендингу, привело к тому, что компании ищут новую упаковку для электронной коммерции, которая более точно соответствует их продуктам, имиджу организации и долгосрочным целям.

С правильным партнером по упаковке индивидуальная упаковка для электронной коммерции может быть спроектирована, спроектирована и произведена более эффективно и экономично. Это позволяет вам удовлетворить потребности ваших клиентов, не исчерпывая подходящую упаковку и не сталкиваясь с потенциально дорогостоящими или сложными проблемами упаковки. Это также гарантирует, что ваши продукты будут продолжать оказывать желаемое влияние, когда они попадут на порог ваших клиентов.

Готовая к розничной торговле упаковка
С упаковкой FtP тесно связано решение, которое делает процесс выполнения заказов более эффективным и быстрым в целом: упаковка для розничной торговли. Компании B2B, которые продают онлайн и доставляют продукты другим розничным торговцам, могут сократить свои собственные расходы, работая с опытным поставщиком упаковки для создания контейнеров, которые будут готовы к полкам магазинов в момент их прибытия (подумайте о ALDI и ее полках, выложенных продуктами в прочных контейнерах). 

Эти типы контейнеров можно настроить с помощью высечки для демонстрации, что позволит вам быстрее доставить продукты в руки потребителей, поскольку розничным торговцам не нужно распаковывать отдельные продукты из более крупных контейнеров, складировать их по одному и т. Д. Они могут просто вытащить контейнеры с поддона или грузовика и поставить их прямо на пол. А поскольку они сделаны из надежного и исключительно прочного гофрированного материала, вы можете добавить разнообразную графику и другие функции для дальнейшего продвижения своего бренда.

Максимально автоматизировать
Хотя вышеперечисленные решения могут помочь вам быстрее доставлять продукты розничным продавцам и даже напрямую потребителям, все еще остается вопрос о вашем собственном поставщике упаковки. С ошеломляющим ростом электронной коммерции и постоянно растущим спросом потребителей на более короткие сроки доставки для вас становится все более и более важным иметь возможность сосредоточиться на своем продукте, компании и клиентах, не отвлекаясь на управление уровнями запасов упаковки. , размещайте заказы и взаимодействуйте с поставщиками.

Автоматизированные упаковочные решения, такие как электронная инвентаризация, управляемая поставщиком, или eVMI , позволяют вам сосредоточиться на своем бизнесе, оставив ваши упаковочные запасы в надежных руках вашего поставщика. И хотя некоторые этапы процесса, такие как сборка и подготовка к отправке, нельзя автоматизировать на 100% (пока!), Снятие хлопот по управлению запасами упаковки в электронной коммерции поможет вам сохранить динамику - и сэкономить время и деньги. в процессе.

Работа с экспертами по упаковке для электронной коммерции