Разработка сайтов под ключ

В эпоху пандемий ваш B2B-сайт - это буквально входная дверь для ваших деловых операций. Быть частью будущего - значит иметь эффективное, профессиональное и действенное присутствие в Интернете. У вашего бизнеса есть 7 секунд, чтобы произвести отличное первое впечатление на потенциального клиента, посещающего ваш веб-сайт - вот 5 советов, как добиться успеха.

Ясное и последовательное сообщение

 
Посетители веб-сайта не будут прилагать усилий, чтобы прочитать ваш веб-сайт целиком, прежде чем сделать быструю оценку возможности остаться, поэтому будьте проще. Домашняя страница вашего веб-сайта должна делать то же самое, что и при первой встрече - обеспечивать общий обзор ваших продуктов и / или услуг, а также подсказки для более подробного изучения. Начните с ярких заголовков и контента, который четко описывает преимущества покупки у вас.

Профессиональный веб-дизайн B2B, поддерживающий ваш бренд
Цифровой дизайнер Адам Джадж сказал: «Альтернативой хорошему дизайну всегда является плохой дизайн. Никакого дизайна не существует ». Когда люди работают в компании, они хотят знать, что работают с профессионалами. Инвестиции в профессиональный дизайн веб-сайтов показывают, что ваш бизнес ценит профессионализм и посылает мощный сигнал потенциальным клиентам или покупателям.

По данным Adobe , компании с сильным дизайном превосходят компании со слабым дизайном на 219% по индексу S&P за 10 лет. Высококачественные изображения и интуитивно понятный, продуманный UX / UI - это больше, чем просто «красивый» - это разумный бизнес-ход.

Четкий призыв к действию
Хотите больше конверсий? Иногда это может быть просто вопрос или подсказка пользователю. Вам не нужен просто призыв к действию (CTA); вам нужен сильный, который убеждает людей действовать.

Призыв к действию преследует две основные цели: сказать кому-то, что он должен делать, и дать ему мотивацию и уверенность в этом. Сосредоточьтесь на пользе для пользователя и сделайте сообщение коротким и приятным. Что еще более важно, убедитесь, что ваши пользователи могут найти ваш призыв к действию - стратегическое использование цвета, шрифта и размещения выделяет ваш призыв к действию.

Информативный контент
Контент предоставляет информацию для информирования клиентов и поисковых систем о вашем веб-сайте B2B. Информативный контент может повысить SEO и авторитет вашего бизнеса.

Как информативный и своевременный контент увеличивает посещаемость сайта? Такие элементы, как статьи в блогах, загружаемые ресурсы и тематические исследования, могут повысить качество SEO, позиционируя ваш веб-сайт как релевантный ответ на вопросы ваших клиентов, предоставляя вам больше возможностей для ранжирования в поисковых системах и открывая больше возможностей для вашего сайта.

Интуитивно понятная навигация
Простая и понятная навигация помогает пользователям избежать трений и недовольства. Согласно опросу Clutch , 94% потребителей говорят, что хотят, чтобы на веб-сайте было легко ориентироваться. Удобные функции навигации должны быть главным приоритетом при создании нового веб-дизайна B2B. Добавляя простые и гибкие навигационные панели инструментов и меню, компании создают интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Если на вашем сайте отсутствует эффективная навигация, он не будет работать для вашего бизнеса так, как вам нужно. Посетители веб-сайта обычно хотят знать три вещи во время посещения вашего сайта: «Где я?», «Где я был?» и "Куда еще мне пойти?" Наглядно демонстрируя эти ответы в своей навигационной структуре, посетители будут оставаться на вашем сайте дольше, что повысит вероятность ценных конверсий.

Каждая точка соприкосновения клиента или потенциального клиента с вашим продуктом или компанией формирует их мнение о вас. Улучшение своего цифрового присутствия с помощью хорошо разработанного веб-сайта B2B - одно из лучших вложений, которое вы можете сделать прямо сейчас.