Иногда пациенты сталкиваются с ситуациями, которые вызывают чувство неудовлетворенности. Чтобы помочь таким людям, администрация клинической больницы использует разные способы взаимодействия с населением и призывает при необходимости воспользоваться ими.

Итак, кому жаловаться? Если вы столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи в поликлинике или стационаре, пожалуйста, сразу обращайтесь к заведующим. Они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь. Если решение данного вопроса не в их компетенции, значит, его решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи, главный врач, если возникнет необходимость, подключится и генеральный директор.
В основных подразделениях - поликлиниках, женских консультациях и стационарах - на первых этажах зданий установлены стационарные ящики для отзыва о работе медперсонала и предложениях по улучшению качества медицинского обслуживания, содержимое которых периодически изымается и передается руководству больницы.
Можно написать письмо, направив его по адресу: 433512, Ульяновская область, г.Димитровград, пр.Ленина, 30«б», ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России.
Также действует оперативный канал связи с населением – «Электронный ящик доверия»: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , куда можно направить свои обращения, предложения и благодарности.

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте