На минувшей неделе губернатор Сергей Морозов встретился с представителями димитровградского бизнеса, чтобы обсудить планы по реализации пяти направлений национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы».

DSC 0246

Главной темой, обсуждавшейся в конференц-зале административного здания автоагрегатного завода, где собрались местные предприниматели, стало создание условий для улучшения и развития бизнеса в Димитровграде. Вариантов было предложено немало, ведь в Ульяновской области особое внимание уделяется начинаниям такого рода. Вот и сейчас в регионе планируется запуск специальной цифровой платформы для работы с обращениями предпринимателей.

- Еще один проект, запуск которого состоится в ближайшее время, - «100 городских лидеров». Он направлен на развитие городских сообществ и изменение городов к лучшему. Городом-пилотом этого проекта может стать Димитровград, - предлагает Сергей Иванович.

Полезным для предпринимательского сообщества наверняка станет и ежеквартальный Единый бизнес-день. Он предусматривает разноплановые мероприятия: приемы по личным вопросам, встречи представителей бизнес-сообществ, рассмотрение площадок для размещения инвестиционных проектов и открытое обсуждение предпринимательских инициатив.

- Кроме того, с нового учебного года в учебных заведениях региона мы запускаем обязательное предпринимательское образование, - говорит руководитель корпорации развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. - Учебные программы уже подготовлены. Какая школа в Ульяновске первой начнет воплощать эту задумку, мы определились. Теперь очередь за Димитровградом, на территории которого тоже должны реализовываться все пять направлений национального проекта...

Местные предприниматели только «за». Они тоже делятся задумками, воплощению которых может поспособствовать поддержка власти. А еще - впечатлениями о совместных «бизнес-завтраках» и «бизнес-ланчах», где генерируются новые идеи. И большой вклад в это вносят участницы федерального проекта «Мама-предприниматель», создавшие целый ряд социальных бизнесов в сферах дополнительного образования и бытовых услуг.

С подачи главы региона заходит речь и о необходимости создания «брендовых» продуктов, в которых можно отразить неповторимую атмосферу нашего города.

Предприниматели намерены подготовить такие к выставке «Сделано в Димитровграде», которая запланирована на сентябрь.

Светлана КНЯГИНИНА
Фото автора

Для комментирования необходимо зарегистрироваться на сайте